Practik – это достойный бюджетный бренд. Компоненты используются хорошего качества, а все остальное заточено на снижение стоимости продукции. Фольга 60 микрон, упаковка и дизайн проще, липкие слои очень липкие, но воздействие влаги держат только 6 часов, точек контроля качества на производстве меньше и т.п.
Виброизоляция выпускается в четырех толщинах и только в больших листах (750х460 мм). Все толщины имеют одинаковый дизайн, в котором преобладает черный цвет без полной заливки. Все виды виброизоляции пакуются в коробки с однотонным дизайном, который меняется раз в несколько лет. Толщина фольги меньше, а именно 60 микрон. Это достаточный минимум, при котором фольга работает как амортизатор и соответственно эффективна.
Но надо признать, что виброизоляции Practik досталась привилегия от премиальной линейки в том, что ее можно не нагревать, если в помещении температура выше +20С, потому что это не битум, а мастика. Конечно, не такая как в шумофф, шумoff, но суть одна и та-же.
Материалы второго слоя, в отличие от премиума, менее плотные, без выраженного эффекта памяти. Но это не отменяет их эффективность и не говорит о том, что они не работают. Есть зоны в авто, на которых важен не столько материал, а сколько его наличие. Например, пластиковая крышка багажника, там главное чтобы шумопоглотитель был, а уж какой, это дело второе. Клея у большинства материалов линейки Practik не влагостойкие. То есть им противопоказана установка в места, где возможно образование влаги.
В целом, эта линейка материалов без изысков, но не стоит ее недооценивать. Главный козырь этого бренда – цена. В среднем, материалы стоят на 25-30 процентов дешевле, чем аналоги более дорогого бренда. Это актуально для бюджетных машин и людей, которые не могут позволить себе тратить, но комфорта хочется. Или для тех, кто первый раз делает комплексную шумоизоляцию и сомневается в том, что вложение в 50-60 тыс.руб. (за материалы шумофф, шумoff) принесет им эффект «Вау». В этом случае заплатите 20-25 тыс.руб. (за материалы Practik), почувствуйте разницу, и знайте, что с более дорогими материалами эффект был бы в 2 раза ярче, потому что в шумоизоляции стоимость прямо пропорциональна качеству. То есть больше платишь – больший эффект получаешь.